Современный бизнесмен ищет все возможные методы расширения географии продаж. Максимум возможностей в достижении этой цели на данный момент предоставляется в информационном пространстве – digital-среде. Есть масса инструментов, которые увеличат популярность вашей компании. Но важно в этом разнообразии правильно расставить приоритеты, и не уделять внимания недейственным инструментам.

Знакомим пользователей со своей компанией

В каждом городе построить представительство своей компании и проводить рекламные мероприятия практически невозможно, да и невыгодно. А вот разместить информацию на страницах интернет-сайтов, которые посетят клиенты со всей страны, можно без усилий.

Для того, чтобы информация о вашей компании была представлена грамотно, лучше обратиться к копирайтерам – людям, которые специализируются на создании текстов для интернет-ресурсов. Он знают, как сделать информацию о вашей компании интересной для поисковых систем. Лучше будут услуги агентства, так как команда проекта всегда больше уделяет времени на погружение именно в вашу тему.

Возможность решить бизнес-задачу по увеличению прибыли предоставляет и применение SMM, что подразумевает продвижение информации о товарах и услугах компании в социальных сетях. Этот метод также является достаточно действенным, но для его воплощения лучше обратиться к специалистам. Подойдет агентство, а если бизнес у вас небольшой, и вы хотите провести исследование – попробуйте обучающий семинар.

Как правило, данные методы применяются в основном для привлечения внимания клиентов, но есть инструмент в сети Интернет, на который не все обращают внимание, а именно он при верном использовании повлияет на рост дохода.

Интернет-ресурс, который позволит увеличить доход

Таким инструментом на данный момент является присутствие компании в интерне-каталогах. Подобных каталогов товаров сейчас достаточно много, где можно предложить услуги, товары, разместить их подробное описание и цену. В Казахстане таким каталогом является портал продажи.kz, с которым можно ознакомиться здесь. Функционал довольно большой: от публикации срочного объявления до участия в региональных тендерах.

Такие каталоги в сети сейчас все чаще выбирают люди, которые находятся в поиске надежного оптового или розничного партнера. Рост популярности интернет-каталогов объясняется тем, что здесь в удобном списке представлены предложения от различных компаний. А воспользовавшись фильтром, можно отобрать только те компании, которые соответствуют потребностям. Также просто здесь можно сравнить цены товаров.

Сам интернет-ресурс удобен и поставщикам и покупателям.

Процедура регистрации и работы в данном интернет-каталоге очень проста. Для начала достаточно просто заполнить анкету, где вы укажете основную информацию о владельце аккаунта.

Можно выбрать более десяти регионов, а значит, найти покупателей или партнеров в России, Украине, Китае, Казахстане, Астане, Алматы и т.д.

После регистрации нужно загрузить прайс-лист вашей компании в формате Excel. После этого остается просто получать заявки на предложенную вами продукцию. Можно разместить объявление, и тогда покупатели найдут вас быстрее.

Для повышения доверия к компании администрация сайта предлагает возможность пройти проверку, при успешном результате которой, вы получаете в интернет-каталоге статус «Надежный поставщик». Данный статус позволит увеличить доверие клиентов.

Поиск покупателей или продавцов тоже очень удобен. Воспользовавшись им, можно найти и изучить своих конкурентов в регионе (или убедиться, что в каталоге их еще нет), сравнить свои цены с их товарными предложениями, связаться с покупателями и т.п.

Данные методы проверены опытом и действительно приносят рост дохода. Но не стоит думать, что достаточно разместить 1 раз объявление и оно будет работать вечно. Для того, чтобы данный инструмент работал на репутацию компании постоянно и приносил рост дохода нужно проявлять активность, добавлять объявления, обновлять информацию, сообщать про все новинки и т.д.

Используйте информационное пространство по максимуму и получайте доход. С таким подходом к продажам можно экономить на рекламе без потери продаж.