Израильская ведущая вещательная компания KAN представила логотип конкурса Евровидение-2019, об этом сообщает УНН со ссылкой на сообщение, распространённое организаторами конкурса.
“Не боится мечтать” — лозунг Евровидения ставший основой для создания логотипа.
“Треугольник, одна из древнейших фигур в мире, является краеугольным символом, используемым повсеместно в искусстве, музыке, космологии и природе, представляя связь и творчество. Когда треугольники соединяются и объединяются они становятся новой единой сущностью, отражающей бесконечное звездное небо, поскольку звезды будущего собираются вместе в Тель-Авиве на Конкурс Песни Евровидение 2019 года”, — пояснили задумку создатели логотипа.
На логотипе изображены два золотых треугольника и одна такая же фигура с подсвеченным контуром, объединенные в форме звезды. Он повторяет силуэт сцены конкурса, разработанной германским художником Флорианом Видером. Создала логотип студия Адама Файнберга.
Напонмим, в песенном конкурсе “Евровидение-2019”, который состоится в Израиле, примут участие представители 42 стран.