Чернобыльскую зону готовят к приему отработавшего ядерного топлива

НАЭК "Энергоатом" заказал строительство железной дороги в Чернобыльской зоне отчуждения — для перевозки отработавшего ядерного топлива с украинских атомных станций на Централизованное хранилище отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ). Об этом сообщает пресс-служба ЧАО "Укрэнергомонтаж" (входит в государственную строительную корпорацию "Укрбуд"), контракт с котором подписал "Энергоатом". "Укрэнергомонтаж" построит участок железнодорожного полотна между существующей линией Вильча — Янов и строительной площадкой ЦХОЯТ. "На выполнение этого проекта нам дали 14 месяцев. Сейчас идет подготовительный процесс, а через месяц мы сможем приступить непосредственно к строительству путей. Общая протяженность новой ветки составит 5,8 км", — цитируется в сообщении генеральный директор "Укрэнергомонтаж" Михаил Бородавко. Согласно пресс-релизу, новый участок желдороги предназначен для транспортировки отработанного топлива с действующих атомных электростанций Украины. "Сегодня эта проблема стоит особенно остро, так как после разрыва экономических отношений с Российской Федерацией, куда топливо отправляли на хранение в предыдущие годы, отечественные АЭС им практически переполнены", — поясняет пресс-служба. ЧАО "Укрэнергомонтаж" (ранее — ЗАО "Укрэнергомонтаж") создано в 2000 году. Занимается строительством и реконструкцией проектов в сфере обращения с радиоактивными отходами, атомной и тепловой энергетики, промышленности. Согласно данным Единого госреестра на 27 февраля 2017 года конечным бенефициаром ЧАО "Укрэнергомонтаж" является Артем Лесков. Уставный капитал ЧАО составляет 20,8 тыс. грн.


delo
энергетика энергоатом железная чернобыль ядерное топливо.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии