АвтоПро сделало шаг навстречу продавцам. Обновилась CRM -система сайта

Продавать товары на маркетплейсе АвтоПро стало доступней, благодаря обновленной CRM системе. Стандартные онлайн продажи проходят в три этапа:

  •  изучение полезного контента (описание товара);
  •  проверка подлинности информации (стоимость, технические характеристики, скидки, бонусы);
  •  заказ и оплата.

Идеальный рабочий кабинет от АвтоПро

Для реализации всех ступеней необходим как минимум работающий сайт, торговая площадка с доступом к общему каталогу, учетная программа, несколько версий продающего сайта (для мобильных устройств).

Контролировать работу всех этих элементов довольно сложно, не имея базы данных. Разработчики CRM АвтоПро решили эту проблему, создав универсальную программу. В усовершенствованной версии появились следующие инструменты для оптимизации продаж:

  •  единая клиентская база;
  •  статистика продаж, история каждого взаимоотношения клиента с менеджером;
  •  автоматическое создание отчетной, официальной документации на основе полученной информации о клиенте;
  •  система быстрых напоминаний;
  •  формирование статистики, отчетности;
  •  работа со звонками (возможность фиксировать, прослушивать запись в модуле IP телефонии от АвтоПро).

Благодаря расширенным возможностям, значительно снижается время на обработку заказа, начиная с поиска уникального предложения (товара, услуги), заканчивая доставкой, вопросами оплаты и т.д.

Преимущества CRM системы для продавцов, владельцев бизнеса

С таким большим количеством инструментов легко делить целевую аудиторию на несколько сегментов. Используя CRM систему от https://vehicle.by, можно отделить одноразовых клиентов от потребителей, заинтересованных в долгосрочных отношениях. Создается, так называемая, «золотая» клиентская база, а вместе с ней появляются новые возможности для клиентов и владельцев бизнеса, а именно:

  •  управление продажами, независимо от объема, рекламной стратегии;
  •  полное исключение человеческого фактора − контроль информации благодаря встроенной системе доступов;
  •  минимальные затраты на обучение персонала. Изучение информации происходит в онлайн режиме, так же описываются, применяются на практике стандартные процедуры работы с клиентами.

Только в CRM от АвтоПро можно оценивать возможность не только клиента, но и рабочего персонала. Благодаря точным фактам и цифрам составляется оценка потребительских возможностей человека. Подобная информация автоматически заносится в базу, данные синхронизируются после каждой покупки. Используя универсальную CRM-систему от АвтоПро, продавец автоматически получает статистические данные за определенный период времени, включая:

  •  количество звонков, встреч, заключенных договоров;
  •  факт подписи документа, выдачи товара и т.д., (кто подписывал, визировал);
  •  реальные затраты по времени, ресурсам на конкретной продаже.

В итоге администратор, начальник отдела получает готовый аналитический отчет по каждому клиенту. Подобные материалы являются основной для разработки маркетинговой, рекламной стратегии.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію