Кабмин ликвидировал авиастроительный концерн "Антонов"

Государственный авиастроительный концерн "Антонов" ликвидирован по решению правительства Украины.

Об этом говорится в постановлении №546 от 19 июля 2017 года.

"Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Ликвидировать государственный авиастроительный концерн "Антонов" (далее - концерн).

2. Образовать комиссию по ликвидации концерна в составе согласно приложению.

Утвердить председателем указанной комиссии заместителя Министра экономического развития и торговли Бровченко Юрия Петровича.

Председателю комиссии:

обеспечить осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией концерна, и представления в двухмесячный срок требований кредиторами;

в трехмесячный срок Кабинету Министров Украины ликвидационный баланс концерна.

3. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Украины согласно прилагаемому перечню", - говорится в тексте документа.

2017_07_25_15_26_01.jpg

Ликвидационную комиссию возглавил замминистра экономического развития Юрий Бровченко. Он обеспечит мероприятия, связанные с ликвидацией концерна и подачей требований кредиторов в двухмесячный срок.

В течение трех месяцев он также обязан подать Кабмину ликвидационный баланс концерна.

Ранее Министерство экономического развития Украины опубликовало перечень предприятий, которые в долгосрочном периоде должны остаться в государственной собственности, быть переданы в концессию, приватизированы или же ликвидированы. Среди них был и "Антонов".

Всего ликвидации подлежат 1255 объектов. Наряду с концерном "Антонов"власти планируют ликвидировать судоремонтный завод в Черноморске, Музей морского флота Украины, а также "Одесскую железную дорогу".

Авиационное опытно-конструкторское бюро, которым руководил Олег Антонов, было создано в 1946 году на Новосибирском авиационном заводе, спустя шесть лет перевезено в Киев, где его перепрофилировали под строительство самолетов семейства Ан, как пассажирских, так и транспортных.

В состав госконцерна "Антонов" входили ГП "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и Завод 410 Гражданской Авиации. В настоящее время все компании входят также в состав госконцерна "Укроборонпром". Финансовые трудности у концерна возникли после того, как в 2015-м госкомпания была выведена из состава российско-украинского предприятия.

Стоит добавить, что в голосовании читателей "Вестей" "Лучшие за 25 лет Независимости Украины" украинские самолеты побили все рекорды в номинации " Сделано в Украине ":за них проголосовали 70% украинцев и такой сокрушительной победы не было больше ни в одной из номинаций. Самолеты Антонова знают во всем мире. Ан-148, на котором летают наши военные и китайские авиакомпании, выпускают с 2009 года. А все шесть Ан-158 уехали на родину Фиделя Кастро — на Кубу.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов