Маркейтплейс – это информационно-продающий ресурс, специализирующийся на конкретном товаре или услуге. В нашем случае, это автомобильные запчасти. По сути, это место для прямой покупки или продажи специфических товаров – оригинальных или б/у.
Тематические маркетплейсы регулярно дополняют рекламными и маркетинговыми инструментами. Прежде всего, это:
интерактивные каталоги с понятными схемами и изображениями;
фильтр технических характеристик – деталь новая или б/у, отечественный производитель или иностранная компания;
интерактивные меню для взаимодействия с клиентом. Отдельные подпрограммы для работы с физическими и юридическими лицами, оформление единичной сделки или целой партии товара.
Еще один важный момент – логическая структура интернет-площадки. Как правило, строчка поиска размещается только вверху, меню каталога с левой стороны, фильтры – с правой стороны.
Если вы в поиске редких или устаревших изделий, вам нужен понятный интерфейс и специфический ассортимент. Именно специализированные маркетплейсы предоставляют такие возможности. Как часто можно увидеть старинную антикварную мебель в современных гипермаркетах, реализующих элементы интерьера? А что насчет деталей авто, которые сняты с производства?
Маркетплейсы позволяют покупателям найти наиболее подходящий по характеристикам и цене товар, а продавцам – сэкономить на продвижении и оценить уровень конкуренции, возможно, подсмотреть какую-то идею и коллег по ремеслу.
На изучение стандартного интернет-магазина вам понадобится не менее 15 минут. Не каждый посетитель готов потратить столько времени на поиск товара. К счастью, существуют маркетплейсы, где это время в разы сокращается.
Открываем и закрываем сделки на месте, за 5-6 шагов
http://avto.pro − площадка, где всегда найдутся продавцы, закрывающие сделку положительно. Это очень редкое качество, особенно для украинских маркетплейсов. Найдя информацию о позиции или категории товара, сервис предлагает условия сделки.
Обратите внимание! Описание товара на АвтоПро − это не просто текст с картинкой в красивой рамочке, а нечто большее. По сути, это работа целой команды, решающей одну задачу – упростить взаимоотношения между покупателем и продавцом, до 5-6 кликов.
С маркетплейсом АвтоПро приятно иметь дело, и вот почему:
Вы связываетесь непосредственно с продавцом, а не посредником, как это бывает на самостоятельных ресурсах;
Вы приобретаете расходные детали и запасные части, по цене, намного дешевле, чем у наших конкурентов.
Частные покупатели и физические лица оформляют сделку в два клика. Не верите? Откройте упрощенную форму заявки на сайте АвтоПро.
СТО и сервисные центры оформляют оптовые заказы только тут. Ежемесячно разрабатываются специальные предложения и скидочные программы для таких клиентов.
Доставкой товаров на АвтоПро занимается целый отдел логистики. Мы сотрудничаем с популярными сервисами перевозчиков по всей Украине.
Безопасность – еще один важный конек АвтоПро. Сайт работает с кредитными картами, разрешенными электронными кошельками. Менеджеры компании постоянно следят за изменениями в законодательной базе, по вопросам электронных сделок.